НАШИ УСЛУГИ

Главная Наши услуги ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ ВСЕ ЧТО ВАС ИНТЕРИСУЕТ

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ ВСЕ ЧТО ВАС ИНТЕРИСУЕТ

В чем заключаются сложности пациента при выборе клиники для имплантации зубов.

Исторически сложилось в нашей стране, что большинство стоматологических клиник имеют сегодня частную организацию. И именно здесь пациент сталкивается сложностью выбора: клиник множество, разнообразие методик и конструкций великое, изобилие рекламных объявлений обещают, в сущности, одно и то же. Кому довериться? Конечно, можно читать отзывы пациентов в Интернете, можно спрашивать мнение знакомых. Но дело в том, что человек, высказывая свое мнение, опирается на собственный опыт, но случай каждого пациента, на самом деле, строго индивидуален. Как же сделать свой выбор? Как получить качественные услуги?

Параметры качества проведения имплантации зубов.

Современные имплантаты  для  имплантации зубов  можно считать качественными. Объяснение этому достаточно простое: бессмысленно ставить имплант, который изготовлен из материала, отторгаемого организмом, или имплантат, риск «отказа» которого очень высок, ведь признаки этого будут уже на стадии приживления имплантата  к кости, и пациент обязательно придет за устранением проблемы. Кроме того, не существует таких понятий, например, как временный имплантат. То есть, параметры качества, которые можно было бы провести аналогией с протезами, на имплантацию не распространяются. Таким образом, производитель всегда стремится создать максимально качественную конструкцию.

Из чего же тогда будут складываться параметры качества имплантации? Попробуем ответить, и это будет касаться качества оказания самих услуг:

  • наличие в клинике материалов и оборудования для проведения всех этапов лечения – от планирования до установки коронки
  • наличие в клинике конструкций, с помощью которых можно решить клинический случай любой сложности
  • наличие высококвалифицированных специалистов
  • обеспечение пациенту максимально быстрых и максимально комфортных условий лечения

Рекламные трюки для привлечения пациентов

В настоящее время цена имплантации является одним из важнейших вопросов в стоматологии.  Оправданным считается утверждение, что качественно — не значит дорого. Позицию дороговизны стоматологических услуг можно считать неверной в принципе.

В настоящее время существует множество стоматологических клиник. Соответственно, существует конкуренция, ценовая – в том числе. Понятно, что привлечение пациентов невысокими ценами довольно действенно. Кто-то это делает за счет использования самих имплантатов более низкой себестоимости, например, отечественного производства. А кто-то прибегает и к коммерческим трюкам. Один из наиболее часто используемых приемов такого рода – анонсирование неполной стоимости. То есть, например, в рекламном объявлении вы увидели привлекательную стоимость на установку зубной коронки, а на деле оказалось, что это была цена самой коронки, без учета диагностики, работы зубного техника и собственно работы врача по ее установке, не говоря уже о необходимых предварительных этапах работы. Тем более, часто оказывается, что указанная цена на протез является «стартовой».  А так как все стоматологические случаи индивидуальны, то и изготовление коронки может очень варьироваться в стоимости. Плюс ко всему, пациент вряд ли сможет самостоятельно учесть, какие меры понадобятся в его случае для проведения имплантации, то есть если даже он заглянет в прайс, ему, скорее всего, это мало что даст. Поэтому ему приходится, доверившись клинике, продолжать начатое лечение, вне зависимости от того, насколько быстро и неожиданно растут его траты. Как вывод, нередко оказывается так, что имплантация зуба обходится в пятьдесят тысяч рублей, вместо, например, тридцати предполагаемых.

Подойдем с другой стороны к этому вопросу. Если цена указана невысокой – стоит ли насторожиться? Отвлечемся. Даже если рассматривать стоматологическую клинику как коммерческую организацию, которую интересует прибыль, считаем уместным привести такой пример. Мы все пользуемся сотовой связью. Вспомним, как она развивалась. Громоздкие тарифы и высокие цены на связь, конечно, принесут прибыль, но весьма разового характера. Создание понятных, удобных, доступных и честных тарифных планов привлечет гораздо большее количество абонентов – и это намного выгоднее. Как бы это ни звучало, но подобный принцип применим в стоматологии. Наличие понятных и доступных цен не свидетельствует о низком качестве, это говорит о грамотности подхода к клиенту.